Сервис Direct-Filter выполняет автоматический анализ сайта и конкурентов в yandex.ru в указанном регионе. Принцип работы сервиса основан на офлайн анализе сайта. Пользователь вводит url сайта, далее осуществляется поиск сайтов конкурентов, поисковых запросов, анализируются данные и формируется текстовый отчёт. Анализ сайта роботом занимает 3-6 часов, по завершении на e-mail приходит ссылка с результатом. Пример анализа сайта можно посмотреть здесь. Выполнить анализ сайта можно здесь.

Текстовый отчёт анализа сайта содержит:

  • Семантическое ядро (сгенерированное автоматически). В Direct-Filter семантическое ядро это масса поисковых запросов, которые сгруппированы по тематикам.
  • Эффективные анкоры для поискового продвижения. Сервис автоматически генерирует анкоры разбавляя их популярными запросами пользователей.
  • Анализ обратных ссылок сайта и конкурентов. Анализируются тексты анкоров ссылок их ТИЦ и PR, исходя из этих данных можно сделать вывод о том сколько ссылок и на каких сайтах нужно разместить чтобы ссылочная масса не уступала конкурентам.
  • Снимаются данные по WordStat.
  • Снимаются позиции поисковой выдачи в yandex.ru в указанном регионе.

Direct-Filter позволяет выполнить анализ сайта бесплатно, но в этом случае поисковый робот существенно ограничит количество найденных поисковых запросов - в бесплатной версии отображается всего 15-30 поисковых запросов, в то время как платная версия отчета может содержать до 1000 запросов и более. При этом автоматика сервиса работает на очень высоком уровне - не менее 90% найденных запросов соответствуют тематике продвигаемого сайта.

Как работает Direct-Filter? В начале анализа сайта робот формирует стартовые поисковые запросы с которыми ассоциируется сайт - он выбирает ключевые слова из главной страницы сайта и использует поисковые запросы введенные вручную. Таким образом формируется пул стартовых поисковых запросов. Далее робот находит множество около-запросов соответствующей тематики, находит сайты конкурентов (выборочно из яндекс директ) и снимает позиции. Результирующий отчет можно расширять дополняя новыми стартовыми запросами. Например - для компании, которая занимается строительством домов, продажей оцилиндрованного бревна и профилированного бруса в отчет не попал пул запросов 'профилированный брус' (робот не нашел данный запрос автоматически и пользователь не ввел его вручную). Результирующий отчет редактируем - добавляем новый стартовый запрос 'профилированный брус' и перегенерируем отчет. В результате отчет будет дополнен 50-150 поисковыми запросами с тематикой 'профилированный брус'.

Уникальность сервиса заключается в полной автоматизации процесса анализа сайта. Direct-Filter позволяет сосредоточить основные усилия seo-оптимизатора над проработкой структуры сайта, его текстов и анализа результатов. А сэкономленное время можно потратить на поддержку ещё одного сайта.