Чтобы оптимизировать Яндекс Директ и сделать его дешевле необходимо запустить стратегию Максимум - она выставляет ставки до 2-х раз дешевле. Так же необходимо выявить фразы за которые конкуренты платят меньше. Использование стратегии '3СП защита' защитит рекламную кампанию от скликивания роботами и конкурентами.

Для того, чтобы выявить не эффективные фразы (фразы, за которые конкуренты платят дёшево, а вы - дорого):

  • Импотрируем кампанию в систему Direct-Filter
  • Запускаем стратегию - лучше '3СП Максимум' - она выставляет минимальные ставки достаточные для попадания в выбраный блок, обычно они ниже чем рекомендует Яндекс. Так же можно выбрать стратегию 'Данные по фразам' - ставки обновляться не будут, но будет собрана статистика по работающей в данный момент стратегии.
  • Заходим в статистику по фразам. Красным цветом будут помечены неэффективные фразы (их цена клика на поиске выше цены клика конкурентов). Фраза подсвечивается красным, если её CTR в полтора раза ниже CTR конкурентов находящихся в спецразмещении.

Стратегия снижения цены клика в Яндекс Директ заключается в доработке выявленных дорогих фраз, использовании стратегии Максимум и установке счетчика посещений 'Фрод Сервис' с защитой от скликивания.