Движек Direct-Filter позволяет писать стратегии для яндекс директ на языке php.
Для того чтобы написать свою стратегию:
- Зайдите на страницу создания (редактирования стратегии): http://direct-filter.ru/direct/strategy/edit.
- Выберите кампанию яндекс директ и нажмите на кнопку 'отладка' - система загрузит случайную фразу из выбранной кампании.
- Пишите и отлаживайте свои стратегии на php с использованием загруженных джанных.
- Для того чтобы загрузить новые данные для отладки - очистите поле текущих данных, выберите кампанию и введите номер фразы для отладки. Если номер фразы не введен, то фраза будет выбрана случайно. Номер фразы можно посмотреть в статистике кампании по фразам.
- Не все данные для стратегии доступны сразу после импортирования кампании Яндекс Директ. Объекты, statPhraseToday, statPhraseYesterday, statPhraseWeek, Forecast появятся через час-два после запуска кампании через интерфейс direct-filter (можно выставить стратегию 'данные по фразам' - она не изменяет текущий режим управления ставками).
При написании стратегии можно использовать следующие параметры:
Параметр |
Описание |
Объект Phrase | |
---|---|
BannerID |
Идентификатор объявления. |
CampaignID |
Идентификатор кампании. |
AdGroupID | Идентификатор группы объявлений. |
PhraseID |
Идентификатор фразы. |
Phrase |
Ключевая фраза. Может содержать минус-слова, которые указывают со знаком минус перед словом, например [молния -гром -дождь]. Общие для нескольких фраз минус-слова предпочтительно задавать в параметре группы объявлений MinusKeywords. |
Price | Ставка на поиске Яндекса (у. е). |
ContextPrice | Ставка в Рекламной сети Яндекса (у. е.) |
AutoBroker |
Признак включенного автоброкера. Всегда содержит значение Yes. |
UserParams |
Объект PhraseUserParams. Содержит значения подстановочных переменных для формирования ссылки на сайт. |
StatusPhraseModerate |
Результат проверки фразы:
|
AutoBudgetPriority |
Приоритет фразы при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:
|
Clicks |
Количество кликов по всем объявлениям группы, показанным на поиске по данной фразе. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один клик по объявлению. |
Shows |
Количество показов всех объявлений группы по данной фразе на поиске. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один показ объявления по данной фразе. |
ContextClicks |
Количество кликов по всем объявлениям группы, показанным в Рекламной сети Яндекса по данной фразе. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один клик по объявлению. |
ContextShows |
Количество показов всех объявлений группы по данной фразе в Рекламной сети Яндекса. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один показ объявления по данной фразе. |
Min |
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ в нижнем блоке.
|
Max |
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ на первом месте в нижнем блоке.
|
PremiumMin |
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ в спецразмещении.
|
PremiumMax |
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ на первом месте в спецразмещении.
|
ContextCoverage |
Массив объектов CoverageInfo, которые указывают прогнозируемый охват аудитории в Рекламной сети Яндекса. Параметр полезен для подбора ставок к фразам. |
Prices |
Массив конкурирующих ставок (у. е.). Ставки приведены для всех регионов. Параметр полезен для оценки конкуренции при подборе ставок к фразам. |
CurrentOnSearch |
Конечная цена клика c учетом автоброкера. Если по фразе не осуществляется показ объявления на поиске или фраза отключена на поиске за низкий CTR, в параметре возвращается значение NULL. |
MinPrice |
Минимальная цена (у. е.), назначаемая индивидуально для каждого рекламодателя.
|
StatusPaused |
Показы по фразе остановлены — Yes/No. |
Объект Forecast | |
Phrase |
Ключевые слова, для которых составлен прогноз. |
IsRubric |
Признак того, что фраза является рубрикой Яндекс.Каталога. Всегда содержит значение No. |
Min |
Средневзвешенная цена клика в нижнем блоке на момент составления прогноза. |
Max |
Средневзвешенная цена клика на первом месте в нижнем блоке на момент составления прогноза. |
PremiumMin |
Средневзвешенная цена клика в спецразмещении на момент составления прогноза. |
PremiumMax |
Средневзвешенная цена клика на первом месте в спецразмещении на момент составления прогноза. |
Shows |
Возможное количество показов объявления по данной фразе за прошедший месяц. |
Clicks |
Возможное количество кликов по объявлению в нижнем блоке (кроме первого места) за прошедший месяц. |
FirstPlaceClicks |
Возможное количество кликов по объявлению на первом месте в нижнем блоке, за прошедший месяц. |
PremiumClicks | Возможное количество кликов по объявлению в спецразмещении за прошедший месяц. |
CTR |
CTR при показе в нижнем блоке, в процентах. Рассчитывается по формуле: Clicks/Shows * 100 |
FirstPlaceCTR |
CTR при показе на первом месте в нижнем блоке. Рассчитывается по формуле: FirstPlaceClicks/Shows * 100 |
PremiumCTR |
CTR при показе в спецразмещении. Рассчитывается по формуле: PremiumClicks/Shows * 100 |
Объекты statPhraseToday, statPhraseYesterday, statPhraseWeek | |
BannerID |
Идентификатор объявления. |
PhraseID |
Идентификатор фразы. |
Phrase |
Ключевые слова, или название рубрики Яндекс.Каталога, или наименование условия ретаргетинга, или значение «Автоматически добавленные фразы». |
Sum |
Стоимость кликов суммарно на поиске и в Рекламной сети Яндекса (в валюте, указанной во входном параметре Currency). |
SumSearch |
Стоимость кликов на поиске. |
SumContext |
Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса. |
Clicks |
Клики суммарно на поиске и в Рекламной сети Яндекса. |
ClicksSearch |
Клики на поиске. |
ClicksContext |
Клики в Рекламной сети Яндекса. |
Shows |
Показы суммарно на поиске и в Рекламной сети Яндекса. |
ShowsSearch |
Показы на поиске. |
ShowsContext |
Показы в Рекламной сети Яндекса. |
ShowsAveragePosition |
Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1. |
ClicksAveragePosition |
Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса. |
Объекты RobotsDay, RobotsHour | |
BannerID |
Идентификатор объявления. |
Clicks |
Общее количество кликов по объявлению. |
Fraudent |
Общее количество мошеннических кликов по объявлению. |
noMouse |
Общее количество кликов по объявлению без движени мыши. |