Движек Direct-Filter позволяет писать стратегии для яндекс директ на языке php.

Для того чтобы написать свою стратегию:

  • Зайдите на страницу создания (редактирования стратегии): http://direct-filter.ru/direct/strategy/edit.
  • Выберите кампанию яндекс директ и нажмите на кнопку 'отладка' - система загрузит случайную фразу из выбранной кампании.
  • Пишите и отлаживайте свои стратегии на php с использованием загруженных джанных.
  • Для того чтобы загрузить новые данные для отладки - очистите поле текущих данных, выберите кампанию и введите номер фразы для отладки. Если номер фразы не введен, то фраза будет выбрана случайно. Номер фразы можно посмотреть в статистике кампании по фразам.
  • Не все данные для стратегии доступны сразу после импортирования кампании Яндекс Директ. Объекты, statPhraseToday, statPhraseYesterday, statPhraseWeek, Forecast появятся через час-два после запуска кампании через интерфейс direct-filter (можно выставить стратегию 'данные по фразам' - она не изменяет текущий режим управления ставками).

При написании стратегии можно использовать следующие параметры:


Параметр

Описание
Объект Phrase
BannerID

Идентификатор объявления.

CampaignID

Идентификатор кампании.

AdGroupID Идентификатор группы объявлений.
PhraseID

Идентификатор фразы.

Phrase

Ключевая фраза.

Может содержать минус-слова, которые указывают со знаком минус перед словом, например [молния -гром -дождь]. Общие для нескольких фраз минус-слова предпочтительно задавать в параметре группы объявлений MinusKeywords.

Price Ставка на поиске Яндекса (у. е).
ContextPrice Ставка в Рекламной сети Яндекса (у. е.)
AutoBroker

Признак включенного автоброкера. Всегда содержит значение Yes.

UserParams

Объект PhraseUserParams. Содержит значения подстановочных переменных для формирования ссылки на сайт.

StatusPhraseModerate

Результат проверки фразы:

  • New — фраза не проверена;
  • Yes — принята;
  • No — отклонена;
AutoBudgetPriority

Приоритет фразы при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:

  • Low — низкий приоритет;
  • Medium — средний приоритет;
  • High — высокий приоритет.
Clicks

Количество кликов по всем объявлениям группы, показанным на поиске по данной фразе. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один клик по объявлению.

Shows

Количество показов всех объявлений группы по данной фразе на поиске. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один показ объявления по данной фразе.

ContextClicks

Количество кликов по всем объявлениям группы, показанным в Рекламной сети Яндекса по данной фразе. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один клик по объявлению.

ContextShows

Количество показов всех объявлений группы по данной фразе в Рекламной сети Яндекса. Рассчитывается за 28 дней от текущей даты. Для расчета отбираются дни, в течение которых был хотя бы один показ объявления по данной фразе.

Min
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ в нижнем блоке.
Max
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ на первом месте в нижнем блоке.
PremiumMin
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ в спецразмещении.
PremiumMax
Цена (у. е.), обеспечивающая для большинства объявлений группы показ на первом месте в спецразмещении.
ContextCoverage

Массив объектов CoverageInfo, которые указывают прогнозируемый охват аудитории в Рекламной сети Яндекса.

Параметр полезен для подбора ставок к фразам.

Prices

Массив конкурирующих ставок (у. е.). Ставки приведены для всех регионов.

Параметр полезен для оценки конкуренции при подборе ставок к фразам.

CurrentOnSearch

Конечная цена клика c учетом автоброкера.

Если по фразе не осуществляется показ объявления на поиске или фраза отключена на поиске за низкий CTR, в параметре возвращается значение NULL.

MinPrice
Минимальная цена (у. е.), назначаемая индивидуально для каждого рекламодателя.
StatusPaused

Показы по фразе остановлены — Yes/No.

Объект Forecast
Phrase

Ключевые слова, для которых составлен прогноз.

IsRubric

Признак того, что фраза является рубрикой Яндекс.Каталога. Всегда содержит значение No.

Min

Средневзвешенная цена клика в нижнем блоке на момент составления прогноза.

Max

Средневзвешенная цена клика на первом месте в нижнем блоке на момент составления прогноза.

PremiumMin

Средневзвешенная цена клика в спецразмещении на момент составления прогноза.

PremiumMax

Средневзвешенная цена клика на первом месте в спецразмещении на момент составления прогноза.

Shows

Возможное количество показов объявления по данной фразе за прошедший месяц.

Clicks

Возможное количество кликов по объявлению в нижнем блоке (кроме первого места) за прошедший месяц.

FirstPlaceClicks

Возможное количество кликов по объявлению на первом месте в нижнем блоке, за прошедший месяц.

PremiumClicks Возможное количество кликов по объявлению в спецразмещении за прошедший месяц.
CTR

CTR при показе в нижнем блоке, в процентах. Рассчитывается по формуле:

Clicks/Shows * 100

FirstPlaceCTR

CTR при показе на первом месте в нижнем блоке. Рассчитывается по формуле:

FirstPlaceClicks/Shows * 100

PremiumCTR

CTR при показе в спецразмещении. Рассчитывается по формуле:

PremiumClicks/Shows * 100

Объекты statPhraseToday, statPhraseYesterday, statPhraseWeek
BannerID

Идентификатор объявления.

PhraseID

Идентификатор фразы.

Phrase

Ключевые слова, или название рубрики Яндекс.Каталога, или наименование условия ретаргетинга, или значение «Автоматически добавленные фразы».

Sum

Стоимость кликов суммарно на поиске и в Рекламной сети Яндекса (в валюте, указанной во входном параметре Currency).

SumSearch

Стоимость кликов на поиске.

SumContext

Стоимость кликов в Рекламной сети Яндекса.

Clicks

Клики суммарно на поиске и в Рекламной сети Яндекса.

ClicksSearch

Клики на поиске.

ClicksContext

Клики в Рекламной сети Яндекса.

Shows

Показы суммарно на поиске и в Рекламной сети Яндекса.

ShowsSearch

Показы на поиске.

ShowsContext

Показы в Рекламной сети Яндекса.

ShowsAveragePosition

Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.

ClicksAveragePosition

Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса.

Объекты RobotsDay, RobotsHour
BannerID

Идентификатор объявления.

Clicks

Общее количество кликов по объявлению.

Fraudent

Общее количество мошеннических кликов по объявлению.

noMouse

Общее количество кликов по объявлению без движени мыши.