Продвижение сайта в Яндекс Директ заключается в использовании стратегии Максимум и оптимизации объявлений так, чтобы CTR фразы был выше чем у конкурентов. Стоимость клика по объявлению с низким CTR кратно выше стоимости клика по объявлению с высоким. Стратегия обновления ставок 'Максимум' выставляет ставки до 2-х раз дешевле стандартных и подсвечивает неэффективные объявления для которых цена клика выше чем у конкурентов. Неэффективные объявления нужно доработать для повышения CTR.

Для того продвинуть сайт в Яндекс Директ:

  • Импотрируем кампанию в систему Direct-Filter
  • Запускаем стратегию - можно выбрать стратегию 'Данные по фразам' - она не обновляет ставки, просто собирает статистику
  • Заходим в статистику по фразам (кликаем по названию кампании). Красным цветом выделены неэффективные фразы (их цена клика на поиске в полтора и более раз выше цены клика конкурентов). Фраза подсвечивается красным, если её CTR в полтора раза ниже CTR конкурентов находящихся в спецразмещении.
  • Неэффективные фразы и объявления перерабатываем вручную с использованием инструкции яндекса: https://help.yandex.ru/direct-light/efficiency.xml