Для того чтобы продвинуть сайт в ТОП необходимо в первую очередь составить семантическое ядро - набор ключевых слов которые пользователи используют для поиска. На основании этой информации необходимо текст страниц сайта и заголовки переработать так, чтобы все ключевые слова были упомянуты в тексте. При этом нельзя включать слова бездумно - текст нужно писать для человека, чтобы прочитав его пользователь вернулся на сайт, а не покинул его сразу-же после открытия. Не интересные и не уникальные сайты в ТОП не выйдут (плохие поведенческие факторы выкинут сайт из поиска).

Если нет оптимизации страниц сайта под сементическое ядро, шанса выйти в ТОП нет. Поисковые машины это роботы, они будут хорошо реагировать на наличие ключевых слов из запроса в теле страницы сайта. Если пользователь ищет 'куда сдать цветной металл', то страница с содержанием данных ключевых слов приоритетнее страницы с тем же тематическим содержанием, но другими ключевыми словами - 'прием лома цветных металлов', например.

Вторая часть продвижения сайта в ТОП заключается в формировании качественной ссылочной массы. На сайт должны ссылаться авторитетные сайты - в этом случае сайт получит приоритет на тестирование поведенческих факторов перед другими сайтами и быстрее выйдет в ТОП, если ссылки не закупать.

Сервис Direct-Filter умеет генерировать семантическое ядро и анкоры для покупки ссылок в полностью автоматическом режиме. Данные отчета можно сразу же использовать для формирования текста страниц сайта и создания проекта поискового продвижения.

Создать отчёт для продвижения сайта